Ваш город
Мы помогли 104941 людям

Микрокредиты летом берут на музыкальные фестивали

В летний период клиенты МФО чаще берут деньги на посещение музыкальных фестивалей, а также на самообразование. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные в исследовании компании MoneyMan. Процент таких займов составляет в общей сложности 10,7% пользователей. За последние два года количество таких заемщиков выросла более чем в два раза.

В 2018 году отмечается также и общая тенденция роста предложения на рынке образовательных услуг, тренингов, лекций и музыкальных фестивалей, которые отчасти рассматриваются тоже как получение нового опыта. Наиболее популярными среди пользователей МФО музыкальными фестивалями являются отечественные Present Perfect, Park Live, «Нашествие», Motherland Summer, Stereoleto, а также зарубежные Flow в Хельсинки и Sziget в Будапеште.

Что касается трат на образование, сюда входят репетиторство, посещение лекций, семинаров, мастер-классов, конференций, обучение автомобильному вождению.

Опрос пользователей проводился в мае — июле, для изучения предпочтений аудитории были задействованы более 20 тысяч респондентов в возрасте от 18 до 70 лет.

В исследовании также отмечается что россияне, берущие займы на самообразование, финансово более организованы и не допускают просрочек. Такая категория клиентов чаще всего берет займ,  когда задерживают зарплату на несколько дней.