Мы помогли 118125 людям
8305.0
60.68
70.73
64.22

Владимирцы стали реже жаловаться на страховщиков

В Банк России направляются жалобы от владимирцев. Большинство касается банковской сферы, на этот сектор поступило 206 жалоб. А вот число обращений по поводу деятельности страховщиков сократилось, сообщает «Комсомольская правда».

Чаще всего жители области жаловались на навязывание дополнительных услуг при оформлении потребительских и ипотечных кредитов. Эксперты отмечают, что необходимо более тщательно изучать документы при оформлении кредита до того, как подписать договор.

Погашение кредитов также вызывает затруднения у жителей области. Банки отказывали в реструктуризации и рефинансировании.

На деятельность страховщиков поступило 85 жалоб, чаще всего речь шла об оформлении полисов ОСАГО. На работу МФО жалоб поступает больше – за первое полугодие было зафиксировано 57 обращений. Чаще всего речь идет о погашении задолженности и начислении процентов, размеры которых превышали нормы, установленные законом. Также впервые горожане стали жаловаться на потребительские кооперативы. Они сообщали о деятельности «финансовых пирамид» и «лжебанков».

Ранее сообщалось, что ипотека сохраняет семьи.