Ваш город
Мы помогли 110401 людям

Жители Коми часто жаловались на банки в 2018 году

В прошедшем году жители Коми направили в Центробанк 1 146 обращений и жалоб на различные финансовые учреждения. Об этом сообщает "Комиинформу".

Согласно данным Отделения Банка России по Коми, чаще всего жалобы поступали на банки – их было 716. Значительная часть обращений традиционно касалась вопросов потребительского и ипотечного кредитования, банковских вкладов и пластиковых кредитных карт.

Жалобы поступали и на страховые организации – их было 218. Из них 192 обращения касались ОСАГО, 134 были связаны с неверным расчетом коэффициента бонус-малус (скидка за безаварийную езду) при заключении договора ОСАГО.

Большинство жалоб на деятельность микрофинансовых организаций касались выдачи займов. 52 жалобы из 93 в этом сегменте касались вопросов возврата задолженности по договору микрозайма.

Издание также указывает, что Банк России рассматривает жалобы и обращения граждан на действия разных участников финансового рынка - коммерческих банков, страховщиков, ломбардов, кредитных потребительских кооперативов, микрофинансовых организаций. Обращения граждан принимаются по телефону горячей линии 8 800 300-30-00, через официальный сайт Центробанка www.cbr.ru, с помощью письма или личного обращения.