Ваш город
Мы помогли 109781 людям

Жители Рязани стали реже жаловаться Центробанку

В первом квартале текущего года в Банк России было направлено 516 жалоб от жителей Рязани и области. В целом это почти на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает портал «7Инфо».

Наибольшее количество обращений касалось деятельности кредитных организаций – 201 жалоба. Это навязанные ненужные услуги, сохранность личных данных, незаконные методы возврата кредитных средств.

В то же время, число жалоб в сфере ипотечного кредитования снизилось на две трети. Это связано с изменениями в законодательстве об «ипотечных каникулах». Кроме того, рязанцы жаловались на страховые компании. Речь идет о неправильном применении коэффициента бонус-манус. Выросло число жалоб на некредитные организации. Чаще всего жители региона жаловались на микрокредитные компании, реже – на ломбарды.

Ранее сообщалось, что МФО больше не смогут бесконтрольно начислять проценты.